Звонки не проходят ("занято")

Тема в разделе 'Техническая поддержка', создана пользователем Pavel, 2 дек 2012.

  1. Pavel New Member

    Настроил сегодня ваш сервис. Подключил четыре разных провайдера. Настроил правила. Прогнал звонки через всех четырех провайдеров - ни один звонок не проходит. При этом в статистике отображается корректный номер согласно правилам (например, для PCtel через 0). Подозреваю, что раз ни один из четырех провайдеров не работает (comtube, sipnet, pctel, dorinet), то проблема где-то здесь.
    Подскажите что не так.

    Линия 1007091
    Pavel, 2 дек 2012
    #1
  2. Bell Developer

    Уберите галку "разрешить передачу АОН" в настройках провайдеров, проблема скорее всего в этом
    Bell, 4 дек 2012
    #2
  3. Pavel New Member

    Спасибо огромное! Но тогда совершенно непонятно зачем эта галка нужна, если при ее нажатии ничего не работает, а если она не нажата, то АОН прекрасно работает.
    Pavel, 4 дек 2012
    #3
  4. Bell Developer

    Галка позволяет передавать произвольное поле From (оно же АОН) от оборудования к провайдеру. В большинстве случаев это не поддерживается провайдерами, но иногда нужно, сделано по многочисленным просьбам
    Bell, 4 дек 2012
    #4
  5. Saymer New Member

    А может где то в FAQ добавить про это. А то уже несколько раз за короткое время люди наступают на грабли ставят эту галку и начинают испытывать трудности.
    Saymer, 4 дек 2012
    #5
  6. mozg3000 Member

    По поводу этого пункта планировался некий рецепт, который бы и объяснял как хитровумно воспользоваться ентой телегой. Да вот пока зима....
    mozg3000, 5 дек 2012
    #6
  7. mozg3000 Member

    Или прямо в личном кабинете в скобочка написать: - не ставьте тут галку если не знаете зачем это
    mozg3000, 5 дек 2012
    #7

Поделиться этой страницей

Tweet